Правила размещения заказа на резку керамического гранита и кафельной плитки

– Для выполнения работ по резке керамического гранита следует предоставить исполнителю материал (керамогранит) пригодный для выполнения работ. Не допускается наличие монтажного клея (если плиты были демонтированы). Материал не должен иметь избыточного внутреннего напряжения. В случае обнаружения заводского брака исполнитель незамедлительно сообщает об этом Заказчику. Факт выявления заводского брака не избавляет Заказчика от оплаты за фактически произведенные работы, (исполнитель не несет ответственности за разрушение материала в процессе резки).

– Количество материала предоставляемое исполнителю для производства работ следует рассчитывать учитывая запас как минимум на самую крупную деталь в заказе.

– Материал принятый в упаковках принимается исполнителем «по количеству».

– В случае повреждения материала по вине исполнителя (механические повреждения), последний компенсирует Заказчику стоимость фактически поврежденного материала независимо от кратности поставки и наличия у поставщика.

– Техническое задание на резку керамогранита следует подготовить на бумажном носителе с указанием размеров в миллиметрах. После формирования ТЗ следует внимательно с ним ознакомиться. Внесение предоплаты за услуги резки означают согласие Заказчика с правильностью оформления технического задания.

– При получении заказа, до перемещения, следует проверить каждую деталь на наличие механических повреждений, в противном случае претензии по целостности не принимаются.

– После уведомления Заказчика о готовности заказа, необходимо в течении 3-х рабочих дней осуществить вывоз готовых изделий. Начиная с 4-го дня исполнитель принимает на себя обязанности по ответственному хранению (оплата за каждый день согласно действующего тарифа), но не более 20 дней. После завершения 20-и дневного срока, детали подлежат утилизации.